В качестве изобретателя игры го упоминают императора Яо династии Хань (2356−2234 годы до н. э.). Якобы его сын имел вздорный нрав, и для его наставления придумали игру, обучающую рациональному мышлению.Nov 23, 2021
Хотя правила довольно просты, го намного сложнее шахмат и тем более шашек. 361-клеточное игровое поле создает огромное количество вариантов. Для сравнения: если в шахматах после четвертого хода возникает около 100 000 возможных позиций, то в го их число превышает 16 миллиардов.
Согласно легендам и мифам, игра была изобретена в 3000 до н.э. императором Яо. Первое упоминание этой легенды в записках о происхождении вещей, Чжан Хуа (3 век): ...
Одна из историй говорить о том, что го придумал легендарный император Yao, который правил в 2357-2256 годах до нашей эры. И придумал он её как забаву для своего ...
Точное место и время появления игры го неизвестны. По разным источникам, она возникла в Древнем Китае от 2,5 до 4 тыс. лет назад. Согласно одной ...
Те из них, кто желал поднять свой уровень до действительно мастерского или проявлял особые способности к игре го, как правило, просто уезжали жить в Японию. Так ...
По одной из легенд, игра го появилась приблизительно в XIX веке до н.э., и придумал её император Яо для развития умственных способностей своего ...
Доска и камни для игры го. Фото А. В. Губенко. Г. изобретена в Древнем Китае. По одной из легенд, её придумал имп. Яо для развития умственных способностей ...
Го — это настольная стратегическая игра с полной информацией. Полная информация — это когда победа или поражение на все 100% зависят от твоих ...
Он замечает, между прочим, с усмешкой: "Говорят, император Шунь считал своего сына тупым и придумал го, чтобы развивать его". Древний Конфуций упоминал об этих ...
НемноГО истории. Согласно древней китайской легенде, император Яо, воспитывая своего сына, придумал игру под названием «Вейци» (围棋).